Найти тему
7 подписчиков

Курс по созданию живых стандартов и развитию клиентоориентированного мышления


🔥 В апреле в рамках курса «CCO: Chief Customer Officer» стартует модуль с Ольгой Омельченко — директором по CX в SBER PRIVATE Banking, и Натальей Ким — создателем и ведущей курса «CCO».

В блоке «Живые стандарты» подробно разберём, как создать свод правил для сотрудников, а также посмотрим, из каких элементов состоит клиентоориентированное мышление, а также компетенция «ориентация на клиента».

📖 Программа модуля

Блок «Живые стандарты»

✏️ Кому и когда нужны стандарты?
✏️ Стандарты как способ улучшить жизнь...GAP анализ
✏️ Создание стандартов Вашей компании.
✏️ Верификация написанных стандартов на жизнеспособность. Составление плана внедрения стандартов

Блок «Развитие клиентоориентированного мышления»

📌 Клиентоориентированное мышление — из каких элементов состоит и признаки
📌 Практики развития клиент. мышления
📌 Компетенция «ориентир на клиента» — составные части компетенции, ответственность и развитие компетенции
📌 Оценка компетенции «ориентир на клиента»
📌 Employee Experience. Как разобрать с вовлечённостью и лояльностью сотрудников
📌 Развитие Команды
📌 Обратная связь как инструмент
📌 Коучинг как инструмент
📌 Сшивка целей — сотрудника и компании

1 минута