Найти в Дзене

«Российская интернет-индустрия в целом успешно справилась с непростой ситуацией, по итогам года фактически сохранив объёмы рекламных бюджетов прошлого года».


АКАР подводит итоги развития рекламного рынка России за 2022 год.

— Сегмент интернет-рекламы в 2022 году впервые в своей истории столкнулся с одновременным падением спроса со стороны рекламодателей (сокращение бюджетов в условиях кризиса плюс уход крупнейших зарубежных рекламодателей) и падением предложения рекламного инвентаря со стороны площадок (уход крупных зарубежных площадок). Интернет-индустрия в целом успешно справилась с этой непростой ситуацией, по итогам года фактически сохранив объёмы рекламных бюджетов прошлого года. При этом лидеры рынка после ухода основных конкурентов продемонстрировали очень высокие темпы роста, хотя сказать, что им удалось заместить все рекламные технологии, которые были на рынке до кризиса, пока ещё нельзя.

Все цифры и комментарии в нашем материале ↓

«Российская интернет-индустрия в целом успешно справилась с непростой ситуацией, по итогам года фактически сохранив объёмы рекламных бюджетов прошлого года».
Около минуты
732 читали