111 подписчиков
«Магнит» продолжает развитие ready to eat и ready to go
Как сообщили в пресс-службе компании, до конца года в российских городах откроют еще 2 тысячи пекарен (осенью, правда, планы были масштабнее — 3 тысячи пекарен до конца 2023). Отмечается, что в среднем ассортимент каждой пекарни насчитывает 33 позиции.
Напомним, «Магнит» начал развивать пекарни в магазинах «у дома» в 2021 году, сейчас насчитывается 660 точек. Выпечка присутствует в каждом третьем чеке, самые популярные позиции — сладкая выпечка, круассаны, пирожки с мясом и самса.
«Мы видим устойчивый спрос на продукцию ready to eat и ready to go — готовые блюда и продукты для быстрого перекуса. Чтобы соответствовать покупательским запросам, мы открываем в магазинах отделы со свежей выпечкой собственного производства. При этом сервис пекарен — не конечная цель, мы хотим развивать комплексную услугу, включая закрытие потребности быстрого перекуса», — отметили в «Магните».
Развитие формата пекарен в магазинах — тренд последних лет в ритейле. Пока лидером в этом сегменте остается «Пятерочка», где в планах к концу года открыть более 7 тысяч пекарен. Магазины в новых регионах открываются сразу с пекарнями.
#news #news_today
Около минуты
28 марта 2023