235 подписчиков
🚙 Владелец ждал электрокар три года, а тот сломался за два дня
24-летний Чейз Меррилл заказал модный батарейный внедорожник Rivian R1S ещё в 2020 году, но получил готовую машину только в 2023-м. На радостях молодой американец решил испытать передовой электромобиль в горах, куда отправился спустя всего пару дней после покупки.
На пути встретился снежный перемёт, который Rivian R1S преодолеть не смог и застрял. Чейз постарался выбраться из западни, однако в ответ на действия водителя электрокар на манер смартфона превратился в «кирпич» — завис, заблокировался и перестал реагировать на внешние команды, рассказало печальную историю издание Business Insider.
Мерриллу пришлось отдать 2100 долларов за эвакуатор до удалённого на сотни миль техцентра. Там аккумуляторный внедорожник вроде бы оживили, но на приборной панели вскоре опять появился сигнал о критической ошибке. Неудачный Rivian R1S снова отправили в сервис, хотя, со слов Чейза, позднее ему удалось найти способ принудительной перезагрузки бортовой электроники на месте, однако поддержка пользователей о таком варианте умолчала.
«К этой ситуации привела череда неудачных событий и крайних случаев. Но мы воспринимаем этот отзыв как подарок. Для нас это отличный вклад в улучшение продукта», — заявил Вассим Бенсаид, старший вице-президент Rivian по разработке программного обеспечения.
Кстати, это уже не первая жалоба клиентов марки на кривой софт и неважную работу службы техпомощи. По мнению экспертов, такие ситуации способны серьёзно повлиять на репутацию высокотехнологичного стартапа и лишить его необходимых инвестиций для развития. Не исключено и падение продаж, потому как нынешние владельцы электрокаров Rivian уже заявляют, что сами машины им очень нравятся, но выступать в роли подопытных кроликов, решая перманентные «детские болезни» новой конструкции, они не хотят.
Фото: Чейз Меррилл
1 минута
28 марта 2023
198 читали