Найти тему

Сегодня ровно месяц с начала московского проекта, в рамках которого я с удовольствием езжу по столице на желтке.


1. Иногда подходят люди, предлагают деньги. Познакомился с несколькими интересными персонажами.

2. Можно ездить по выделенным полосам, что ускоряет логистику минимум вдвое.

3. Полиция докапывается только в рамках операции «Такси» — нечасто, и если всё в порядке с документами, всё просто. В остальное время тебя просто не видят.

4. В центре Москвы (в лучших местах), у аэропортов и вокзалов есть стоянки такси, где можно стоять бесплатно, а не по 420 рублей в час. У меня, таким образом, персональное место прямо у книжного магазина «Москва».

5. У таксистов в Москве дурная репутация — на дороге все и всегда готовы к любым твоим неадекватным действиям.

6. Ещё оказалось, что на такси не распространяются некоторые дорожные знаки — в основном, связанные с остановкой, стоянкой и сквозным проездом.

7. Практически любой шлагбаум (они тут везде) открывается, если пообещать, что заберёшь людей и свалишь.

В общем, довольно странно, что в Москве вообще есть автомобили каких-то других цветов.

#такси88
Сегодня ровно месяц с начала московского проекта, в рамках которого я с удовольствием езжу по столице на желтке.  1. Иногда подходят люди, предлагают деньги.
Около минуты