630 подписчиков
#Wildberries запускает тестирование дифференцированных тарифов для ПВЗ
На сегодняшний день получать свои заказы покупатели Wildberries могут едва ли не в каждом доме – пунктов выдачи заказов становится все больше.
Удобно для клиентов? Конечно. Выгодно для бизнеса? Можно поспорить.
Когда новый ПВЗ открывается через дорогу от уже существующего, поток клиентов и выручка у последнего предсказуемо падает. И эта ситуация вызывает беспокойство у действующих партнеров компании. Каждый понимает, что конкуренция – это хорошо и правильно, но рынок ПВЗ на сегодняшний день действительно перегрет и о здоровой конкуренции в таких условиях говорить сложно.
Для решения ситуации владельцы партнерских пунктов выдачи встретились с представителями Wildberries и «Опоры России» и предложили либо в целом ограничить саму возможность открытия новых ПВЗ в непосредственной близости от работающих, либо снизить для них тариф выплат.
С точки зрения бизнеса предложение выглядит вполне логичным: так можно не только регулировать потоки клиентов, но и избежать недобросовестной конкуренции со стороны новичков, приводящей уже существующие ПВЗ к убыткам.
В итоге на рабочей встрече в ходе Согласительной комиссии онлайн-площадкой было принято решение о тестовом введении дифференцированных тарифов для части новых пунктов выдачи. Тесты планируется провести во втором квартале 2023 года, и после завершения пилотного периода на очередной встрече получить обратную связь от действующих и новых партнеров компании.
1 минута
28 марта 2023
320 читали