Найти в Дзене
123 подписчика

Supreme мертв! – заявляет Highsnobiety. И тут же делает оговорку: речь не о том, что бренд исчез с радаров (он по-прежнему продается и имеет большое количество поклонников), а о том, что он перестал быть «культурно-определяющей силой», которая движет уличную моду вперед.


#утренняя_пресса

Выручка Supreme не достигает поставленных целей, говорится в статье. Согласно опубликованным данным, годовой доход был ниже 450 миллионов долларов, в то время как план составлял 600 миллионов. Но для компании VF Corp, которой принадлежит Supreme, похоже, важнее авторитет и сила бренда.

«Supreme был, пожалуй, самым влиятельным брендом в молодежной культуре на протяжении всех 2010-х годов, – пишет автор статьи. – Его громкие коллаборации распродавались за миллисекунды, поскольку фанаты создавали ботов, которые автоматически перехватывали желанные дропы». Новинки уже не вызывают такого ажиотажа: одна из последних коллабораций все еще висит на сайте.

Кто отбирает корону у Supreme? Там, где речь идет о «вирусных» аксессуарах, отлично работает арт-группа MSCHF, захватывающая внимание пользователей социальных сетей. Лидерскию позицию в сегменте коллабораций Supreme уступает проекту Palace Skateboards. А юные фанаты уличной одежды теперь превозносят «старый новый» бренд Stussy.
1 минута