3631 подписчик
Неожиданно чуть-чуть про маркетинг через впечатление клиента)
[Помню, что просили, и я отвечала, что я не специалист - так и есть, - но я с клиентской точки зрения напишу]
Маркетологи всея Руси (всего мира конечно, но наши тоже стараются)) ломают головы над тем, чего бы сделать такого, чтобы привлечь клиента, удержать клиента, запустить сарафанное радио и всё такое прочее.
И вы наверняка читали байку про девушку-гардеробщицу какого-то крутого ресторана, которая придумала маркировать клиентов по состоятельности номерками с мягкими игрушками и тем самым подняла продажи заведения в неведомые выси. Как возможно и читали критику этой байки от рестораторов, которые объясняют, почему почти всё, рассказанное в ней, - нереально.
А я тут была в одном ресторане в Брянске, и вспоминала эту историю)) И очень захотела вам рассказать из первых уст про то, что реально) И даже легко и незатратно.
В общем, история. Мы с коллегами после тренинга поели, и я начала искать зубочистку. Внимательно изучила прибор на столе, обнаружила там много интересного, но вот зубочисток не нашла. Немного расстроилась, потому что, во-первых, она мне была нужна, и, во-вторых, ресторан хороший - было странно, что там не подумали о такой мелочи.
После этого я решила сходить в дамскую комнату... и с удивлением увидела зубочистки, лежащие на аккуратном подносе рядом с раковиной и зеркалом!
Впервые я увидела их в таком месте, и тут же ощутила, насколько это правильно и удобно! Ковыряться, извините, в зубах за столом - всегда неловко. Особенно когда ты там с деловым партнёром или на первом свидании)) А кроме всего прочего, сделать все нужные гигиенические процедуры без зеркала, наощупь, сложно. А тут - спокойно, без лишних глаз, перед зеркалом, - ну гениальная же идея!)
И не стоит ровным счётом ничего, так как в любом случае зубочистки закупаются - просто ставятся на столы.
И впечатление клиента об обслуживании повышает значительно! (понятно, что плюсом к основным моментам - блюдам, работе официантов и т.п., но всё равно я была в восторге))
В общем, что я думаю: маркетинг без затрат или с минимальными затратами возможен. Если ты действительно думаешь о клиенте, а не гонишься за модными фишками. И мысль про пройти путь в ботинках клиента (а не бездумно тырить идеи у конкурентов) очень ценная.
А вы что думаете на этот счёт?
[Фото с того самого тренинга в Брянске)]
1 минута
28 марта 2023
112 читали