19,7 тыс подписчиков
Современные ретроигры только внешне выглядят, как ретро. На самом деле с тех пор процесс разработки игр не просто изменился до неузнаваемости, но и невероятно упростился. И желание делать ретро может быть связано не только с необходимостью сократить бюджет, но и с появившимися возможностями реализовать то, что раньше было невозможно.
Первые части Legend of Zelda и Final Fantasy на восьмибитной NES создавались в настолько спартанских для разработчиков условиях, что сегодня на этом фоне разработка подобных игр сама по себе превращается в игру. Сегодня трудно поверить, что некогда выпуск игры уровня Super Mario становился результатом труда команды специалистов высокого уровня.
Это не значит, что сегодня хорошую ретро игру может сделать каждый школьник. Это лишь значит, что сегодня у разработчиков есть возможность сделать такую игру идеальной, реализовать игру мечты из своего детства, потому что технические ограничения прошлых лет спали с их рук, как ржавые оковы с пленника в темнице Даггерфолла.
В пример приведу игру King's Blade, за которой в числе прочих слежу в данный момент. Игру делает разработчик-одиночка из России и она как раз представляет собой совмещение ностальгического с современным.
Внешне игра напоминает классические Beat'em up, особенно Golden Axe, но в геймплее мы видим сложную систему комбо с дополнительным оружием и заклинаниями. Такими мы представляли игры в детстве, играя в то, что было доступно на данный момент.
1 минута
28 марта 2023
2081 читали