14 подписчиков
✔В моей практике есть работа «в» и «с» разными компаниями: белыми, серыми, черными, крупными, маленькими, средними, федеральными, региональными, ИП и т.д.
💁♀Раньше было очевидно, что компании с развитым брендом работодателя привлекали к себе в штат лучших сотрудников.
Их подход в работе — выбирать из входящего трафика кандидатов лучших.
Кандидаты сами идут в такие компании:
• из-за белой зарплаты,
• для получения известной компании в резюме,
• иных плюшек.
☝Такие компании получали лучших с рынка, остальным компаниям оставалось лишь привлекать оставшихся кандидатов, которые не прошли конкурс.
🤔Сейчас наблюдаю интересную историю: ситуация меняется. Рынок труда так перемешался, что стало не столь важным имя компании, сколько удовлетворение личных потребностей, гибкости компании под кандидата.
❕И здесь не обязательно быть большим, белым и знаменитым.
❓А Вы как считаете: что сейчас важнее для кандидатов при выборе работы?
- гибкость работодателя в гигиенических условиях работы (подсройка под кандидата)
- бренд работодателя и плюшки
Напишите, пожалуйста, Ваш вариант в комментариях ⬇
Около минуты
28 марта 2023