164 подписчика
Подборка необычных технических решений в наружной рекламе
Любимый формат рекламы для девелоперов – наружная реклама. Чаще всего компании используют стандартные баннеры и традиционные форматы. А зарубежные бренды любят экспериментировать и активно используют необычные технологии. Это потребует дополнительных затрат, но и может стать хорошим инфоповодом и способом привлечь внимание.
Собрали для вас подборку идей со всего мира:
Светящиеся краски. Пример использования неона и краски на основе люминофора (светится в темноте) в рекламной кампании игры от Star Wars.
Аудио+видео. В Британии запустили в буквальном смысле кричащую кампанию «Крик о помощи» – включили очень громкий крик ребенка, чтобы привлечь внимание к родителям, у которых не хватает денег для ухода за детьми.
Зеленые технологии. Heineken установила щит с солнечными батареями. Баннер охлаждает пиво в местном баре.
Зарядка для авто. Volkswagen в Лондоне сделали щит в виде гигантской лампы, от баннера можно зарядить авто. Работает на 100% возобновляемой электроэнергии от Green Voltage UK.
Необычные формы. Samsung продвигает свои складные смартфоны складными щитами.
Выход за рамки щита. Организация, которая занимается защитой океанов (Parley for the Oceans), запустила рекламу, чтобы привлечь внимание к отходам из пластика. Получилось масштабно.
3D-реклама. Это тренд на зарубежном рынке последних лет. Например, Hyundai Motors недавно представил 3D-рекламу нового автомобиля. Бренды сообщают, что 3D реклама в 4 раза лучше вовлекает пользователей в контент.
Интерактивная реклама. Burger King в Бразилии создал интерактивную рекламную кампанию – при наведении смартфона на щит пользователи видели пожар, а потом – акции.
Игра с тенью. В Швеции Coca-Cola задействовала свет в Хэллоуин – в темное время суток на рекламу падала тень скелета.
Меняющаяся реклама. Tesco оригинально обыграли Рамадан: в течение дня на тарелках исчезала еда, а после заката возвращалась на места.
Какая идея понравилась больше всего?
1 минута
28 марта 2023