164 подписчика
Брендировать ЖК, пока тот еще строится и продается – это уже абсолютная норма. А что же после сдачи?
Тренд на дизайн-код в готовых жилых комплексах уже задан, но повсеместного распространения пока не получил. А вот мы считаем, что это не только способ повысить узнаваемость бренда, но еще и усилить лояльность потенциальных клиентов. Ведь это проявление эмпатии – сделать понятную навигацию, необычно оформить общественные зоны, расставить таблички с теплыми фразами. Это еще один способ поддержать ценности, которые этот проект транслирует.
Диана Жданова, руководитель Центра дизайна GMK, в новой статье #gmkblog рассказывает, откуда взялась тенденция, и приводит множество удачных идей для воплощения дизайн-кода в ваших проектах.
Подписывайтесь на @gmk – еще больше полезных статей, нетривиальных кейсов и избранных событий в недвижимости
#GMK_дизайн
Около минуты
28 марта 2023