Найти в Дзене

Воронка продаж - это процесс, который помогает компании превратить потенциальных клиентов в реальных покупателей, используя набор шагов по продвижению клиента через все этапы покупки.


Например, если мы говорим о продаже балкона, то воронка продаж может быть следующей:

1. Генерация интереса. Этот этап начинается с того, что потенциальный клиент узнает о компании, предлагающей продукцию, например, балкон.

2. Захват контактов. Клиент оставляет свои контактные данные, например, номер телефона или электронную почту, чтобы получить более детальную информацию о продукте.

3. Квалификация. Компания общается с клиентом, выясняет его потребности, возможности и интерес. В случае с балконом - компания может выяснить размеры балкона, его местоположение и т.д.

4. Предложение. На этом этапе клиент получает предложение о покупке балкона с подробным описанием условий и стоимости.

5. Сделка. Этот этап предполагает заключение договора и оплату.

6. Поддержка клиента.

‼️СМ КОММЕНТАРИЙ‼️
Воронка продаж - это процесс, который помогает компании превратить потенциальных клиентов в реальных покупателей, используя набор шагов по продвижению клиента через все этапы покупки.
Около минуты