18,1 тыс подписчиков
Собственно, кто из моделистов-"танкистов" не знает об этой характерной особенности использования гусеничных траков в качестве дополнительного бронирования? Их привинчивали на лобовую броню корпуса, их закладывали за поручни на башнях танков - дополнительные 16 мм легированного литья лишним никогда не бывает. Ну, и, наверное, не лишним будет иметь при себе несколько расходных деталюшек-то.
В общем, для меня, почему-то, вполне логичным казалось закрепление на танке именно поизношенных траков. Со следами эксплуатации: потёртостями, отколовшейся краской и прочими атрибутами. Ну, или насыщенно-чёрными, свежеокрашенными, если модель выпускалась парадно-чистой.
Однако не так давно я встретил диорамку, на которой танк (с явными следами эксплуатации) был обвешан рыжими от ржавчины траками. Видимо, логика была: не ездят, значит, ржавеют, ибо стальные.
Вот у меня и возник вопрос: а как будет правильно и аутентично? Всё-таки, на машинах будут траки новые-крашеные, или со следами эксплуатации, или, может, какие поберут на обочине - теми и укомплектуются?
Как видите, вопрос оказался настолько серьёзным, что даже до покраски дело не дошло ))
в общем, любые мысли приветствуются - целая оента комментариев нам в помощь ))
1 минута
28 марта 2023
1499 читали