84,5 тыс подписчиков
Всем привет, мои уважаемые читатели. Думаю, что вы уже соскучились по новостям про иранский автопром. И стоит отметить, что подъехала очередная порция подробностей относительно таких машин. Как вы помните, договор о двухстороннем сотрудничестве между Ираном и Россией был подписан еще летом 2022-го года и россияне ожидали, что импортные «иранцы» появятся в продаже еще к концу года. Но увы, сами иранцы свои машины к нам официально поставлять не спешат и теперь, наконец, появилась определенность – с апреля месяца в продажу поступит модель Iran Khodro Tara, ну а, с 1 июня можно будет купить и что-нибудь под брендом Saipa. И о последней стоит поговорить более подробно.
Итак, всего, на продажу будет выставлено три модели – Quick, Shahin, Saina. При этом, из всей троицы наиболее дорогой окажется Shahin – цена на нее в максимальной комплектации составит около 1,7 миллиона рублей. Два других авто будут позиционироваться в качестве более бюджетных и стартовый ценник будет обозначен в районе 1 миллиона рублей.
Впрочем, если вы думаете, что на этом все закончится, то – нет. На более поздних этапах появятся пикапы. Один из них – Saipa-151.
Честно говоря, я не слишком уверен в том, что легковые машины Сайпа будут пользоваться повышенным спросом в России – та же Гранта гораздо дешевле, при прочих равных и вряд ли, он утратит свои позиции, ибо оптимальна с точки зрения исполнения, практичности.
А вот, пикапы могут «зайти». Не думаю, что они будут дороже 2,5 миллионов рублей в хороших комплектациях. При этом известно, что модели созданы на основе старых японских пикапов, что автоматически, повышает уровень доверия к потенциальным новинкам.
Словом, определенные перспективы у Сайпы в России имеются. Поэтому, еще не раз, я вернусь к данному производителю.
А как оцениваете перспективы иранской компании вы? Поделитесь своим мнением в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.
1 минута
28 марта 2023
15 тыс читали