Найти тему

Несмотря на то, что с первого запуска мы получили обратную связь по Problem-Solution Fit (т. е. как минимум половина участников онлайн-обучения смогла существенно продвинуться в развитии) и это уже 7-й запуск, курс как продукт всё ещё находится в стадии поиска масштабируемого формата для рынка.


С одной стороны, не существует способа развить нешаблонное стратегическое мышление в формате предзаписанного видео, хотя он может быть дёшев и удобен для прохождения. С другой стороны, формат с вовлечением менторов и прямое взаимодействие со мной как автором — это дорогостоящая история, которая также плохо масштабируется.

В этом запуске мы делали ставку на облегчение учебного процесса для участников. Кроме того, улучшили и стыковку цикла стратегического управления для разных метастратегий. Однако наш оптимистичный план по набору мы не потянули.

Если верить статистике по затратам продукт-менеджеров на обучение, текущая стоимость курса попадает точно между двумя категориями:

— 70% тратят на обучение <50 тыс. руб в год
— 30% тратят на обучение >100 тыс. руб в год

Так, получается, что нужно понижать качество или повышать цену 😂 В любом случае будем менять конфигурацию курса.

P. S. Сегодня в 19:00 стартовал KickOff, на котором участники знакомятся с менторами. Так что технически присоединиться ещё можно даже от организации. Мы вам поверим на слово 🙃
Несмотря на то, что с первого запуска мы получили обратную связь по Problem-Solution Fit (т. е.
1 минута