Найти тему
18 тыс подписчиков

[Ships]

Как вы знаете, мы здесь следим не только за процессом восстановлением К-3 "Ленинский комсомол", но отслеживаем динамику в ремонтных работах на линейном корабле "Техас". И несмотря на ситуацию, искренне желаем рабочих и инженерам верфи "Галф Коппер" в Галвестоне успехов и терпения, а представителям Фонда линкора Техас («Battleship Texas Foundation») - практичности и осмотрительности. Тут сразу вопрос, конечно риторический, а почему у нас не создаются такие Фонды? Думаете, как наберут кучу денег сразу за рубеж убегут, по примеру "представителей культурной богемы"? Да уж.

Что касается "Техаса", то как видно на основной части правого борта работы по демонтажу старых листов металла закончено, наварены новые "ребра шпангоутов" для булей. И судя по фото № 1 и № 2 - коррозия глубоко поразила обшивку булей. Фото сделано когда еще не всю пену убрали видимо, фото № 2 вообще сделано из пространства снятого буля - любознательный рабочий попался, ).

По представленным фото, можно сделать вывод, что работы постепенно перемещаются к кормовой части линкора. На фото № 3 видно, что в процессе ремонта "Техаса" сняли обшивку в районе ахтерштевня и добрались до киля.
Работа интересная, но сопряжена с опасностью (фото № 4) - работать имея над головой около 30000 т стали чуть жутковато. Кстати, и здесь видно, что поработал газовый резак - вскрывали днище.

Работы ведутся, но если почти за полгода только "разобрались" с одним бортов (и то частично) - видимо ремонт затянется на годик - полтора.
Но мы так то не торопимся, будем ждать, будем "посмотреть".

P.S. Как то мне подсказали, что есть где то сайт посвященный этому ремонту, но видимо поиск такого сложного архива не для моих корявых ручонок, ))
1 минута
631 читали