277 подписчиков
Стартовала новая рекламная кампания банка «Точка». Есть яркий клип, в котором сюжет строится на том, что предприниматели преодолевают страх неопределенности, сомнений, терзаний неизвестностью.
В тему действительности, что называется. Ведь когда непонятно, что точно будет завтра, нужно ли что-то предпринимать сегодня?
Но клип снимался не где-нибудь, а в Казахстане. Видимо, такая отсылка должна вселять в людей надежду на загранично-удаленную, но стабильность. Однако, по сведениям Миграционной службы Казахстана, из 1 млн 660 тыс. россиян, приехавших в 2022 году, страну покинули 1 млн 640 тыс.
Короче, намеки неоднозначные. Слоган кампании тоже не подкачал: «Только посмей».
На фото - фрагмент клипа.
Около минуты
27 марта 2023