Найти в Дзене
112 подписчиков

Снеки как комфортная еда


Сегмент снеков, который несколько лет показывает прирост, не дает покоя аналитикам. Чтобы увеличить продажи, специалисты предлагают сделать позиции «комфортными» и новыми для потребителей.

Так, в исследовательской компании Mintel отметили, что снеки «захватили» еще 10 стран, в которых покупатели еще несколько лет назад не сильно обращали внимание на позиции. Теперь же потребители в подавляющем большинстве заявляют, что перекусывают ежедневно, по несколько раз в день.

Компаниям по производству снеков стоит обратить внимание именно на эту категорию, сообщили в Mintel, добавив, что пока не стоит переубеждать тех, кто по каким-то причинам не покупает снеки регулярно. Среди тенденций в сегменте на ближайшие годы компания называет и перекус без чувства вины, и способ расслабиться после пандемии, и желание получить комфорт в стрессовых ситуациях.

Не стоит забывать и о том, что снеки должны быть вкусные, питательные и по адекватной цене (тренд Savory Sustenance). Производители снеков также могут рассчитывать на успех в таких сегментах как снеки к пиву, острые и пряные перекусы, а также фруктовые снеки.

Уже не секрет, что потребители ждут от еды и пользы для здоровья. Но отдельным пунктом выделено желание помочь именно мозгу. 30 % респондентов отметили, что хотели бы с помощью закусок избавиться от перенапряжения на работе и быть более сосредоточенными. Еще 32 % отмечают, что если бы снеки помогали бы в работе мозга, они бы точно покупали гораздо больше.

«Разнообразие закусок и частота перекусов побуждают потребителей пробовать что-то новое», — подвели итог в компании.

#news #news_today
1 минута