129 подписчиков
Постановка задач в U-ON.Travel ✅
📢 Абсолютно у каждого человека присутствует фактор забывчивости. Нас на минуту отвлекли: коллега или телефонный звонок, и то, что мы хотели сделать - забыли, вспомнили вечером, а уже поздно и т.д. Чтобы не поддаваться этому “порочному кругу” необходимо создавать задачи в CRM-системе, потому что она всегда вам напомнит, что нужно сделать и в какое время.
⚡️ Чем полезна постановка задач и какие преимущества несет данный функционал?
✅ План задач на день
Вы пришли на работу, открыли U-ON.Travel видите полный список задач, которые вам необходимо выполнить. Вам не нужно вспоминать, что вы хотели сделать и тратить время на поиск клиентов, с которыми должны связаться.
✅ Вы ничего не забудете
В течение дня происходит очень много отвлекающих моментов от работы, поэтому CRM-система будет вам напоминать, что нужно сделать, пока вы не закроете задачу.
✅ История общения
Вы всегда будете в курсе всех коммуникаций по клиенту, благодаря истории общения.
📢 Помимо ручных задач, которые вы или ваш руководитель ставите вручную, в U-ON.Travel присутствуют и автоматические:
🔹 автоматизация бизнес-процессов (важный функционал для “новеньких сотрудников” или для крупной компании) - суть работы расскажем в следующем посте;
🔹 при создании нового обращения первая задача формируется автоматически (заполнить данные по покупателю);
🔹 реактивация клиента (создание нового обращения после закрытия заявки, например: через 3 месяца, для повторной связи с клиентом для предложения нового тура).
📢 Сделка без задачи — это упущенный клиент. Когда одна задача закрыта, менеджер должен ставить себе следующую. Не дозвонился клиенту — поставил задачу «перезвонить» на завтра. Такая модель работы называется «follow up» («система следующего шага»). Следующий шаг всегда должен быть, тогда с продажами все будет отлично!
Коллеги, а вы планируете задачи? Или забываете? Дружите с тайм-менеджментом? 👇
1 минута
27 марта 2023