76 подписчиков
С чего начать создание агентства
Не успели на прошлом эфире ответить на этот вопрос Владимира. Поэтому сегодня отвечу на него в посте.
Я долго думала над вопросом и отвечу так — начинать нужно с себя. Нужно понять, чем ты хочешь заниматься.
Если тебе нравится настраивать таргетированную рекламу, разрабатывать стратегии, писать тексты или делать дизайны и ты получаешь от этого удовольствие, то тебе точно не нужно агентство.
Потому что агентство на заре своего существования это: набор команды, мотивация и онбординг, финансовое планирование, отчеты, налоги, бизнес-процессы, маркетинг агентства и т.д.
И это при том, что у тебя получилось выстроить операционную работу и ты уже не копирайтер и не таргетолог. То есть все линейные задачи по проектам выполняют сотрудники.
После решения создать агентство, ты занимаешься уже не СММ-продвижением, а бизнесом. Поэтому мой ответ на вопрос — пойми, что ты хочешь и двигайся в выбранном направлении шаг за шагом.
Кстати, у нас в агентстве с апреля значительные изменения в структуре команды. И это будет очень важный этап в развитии агентства. Главная цель такой перестройки — разгрузить меня от задач, в которых я плохой сотрудник. Спойлер — бухгалтерия точно не мое😀
Как говорится — не переключайтесь и следите за новостями🙌🏻
1 минута
27 марта 2023