Найти тему

В 2022 году онлайн-продажи детской одежды выросли на 80%.

Российские бренды продолжают замещать продукцию ушедших из страны зарубежных производителей. Быстрее всего расширение линейки производителей произошло в категориях трикотажной и вязаной одежды.
Детские вещи — категория товаров, на которой россияне стараются не экономить в любых экономических условиях. Онлайн-продажи детской одежды на Ozon и Wildberries выросли за прошлый год на 80% на фоне ухода многих популярных брендов.
Согласно данным Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), рынок детских товаров в России за 2022 год составил порядка 1 трлн рублей. Более половины его объема приходится на одежду и обувь. При этом доля отечественных товаров в сегменте одежды для детей сейчас составляет уже 42%.
В 2022 году онлайн-продажи детской одежды выросли на 80%. ⠀ Российские бренды продолжают замещать продукцию ушедших из страны зарубежных производителей.
Около минуты