Найти тему

#развитие


А сегодня поговорим о Клиентах и о том, от чего отталкиваться в построении идеального клиентского сервиса.

10 цитат из книги "Клиенты на всю жизнь", Карла Сьюэлла:

1. "Клиенты не покупают продукты или услуги. Они покупают решения своих проблем."

2. "Клиенты не ждут от нас совершенства. Они ждут от нас честности и ответственности."

3. "Клиенты не забывают, как мы их обрабатывали. Они забывают, как мы их заставили чувствовать себя."

4. "Клиенты не хотят слышать о наших проблемах. Они хотят услышать о том, как мы решаем их проблемы."

5. "Клиенты не хотят быть продавцами. Они хотят быть покупателями."

6. "Клиенты не хотят быть обманутыми. Они хотят быть уверенными в том, что мы делаем все возможное, чтобы им помочь."

7. "Клиенты не хотят быть одними из многих. Они хотят быть особенными."

8. "Клиенты не хотят слышать о том, что мы делаем. Они хотят слышать о том, что мы можем сделать для них."

9. "Клиенты не хотят ждать. Они хотят, чтобы мы решали их проблемы быстро и эффективтивно."

10. "Клиенты не хотят, чтобы мы просто продавали им продукты или услуги. Они хотят, чтобы мы помогали им достигать своих целей и решать свои проблемы."

В целом, эти цитаты могут служить напоминанием о том, что клиенты - это главное в бизнесе, и что не стоит забывать об этом, если мы хотим иметь успешный и процветающий бизнес.

В отношениях с Клиентами я чувствую эти постулаты много лет. И когда удается превосходить ожидания, происходит WOW-эффект, который сближает еще больше.

И радость совместно с Клиентом от достигнутого результата меня лично заряжает двигаться вперед к новым целям ❤️‍🔥

Откликается вам такой подход к сервису?

Что из перечисленного вызывает отрицание? 🙂
1 минута