Найти в Дзене
19,7 тыс подписчиков

Я обожаю сюжетные игры и сюжет в играх. Но положа руку на сердце, я не могу сказать, что сюжет является основой видеоигр. На самом деле эффект "а что же будет дальше" в хорошей видеоигре должен вызывать в первую очередь не сюжет, а геймплей. Он не должен быть однообразным, а должен развиваться, давая игроку новые возможности и челленджи. И как только нам наскучил текущий геймплей, мы должны получать что-то новое. А если это еще и хорошо "сращено" с сюжетом - идеально. При этом геймплей должен сохранять общий стержень, а не меняться кардинально, иначе игра потеряет целостность и будет восприниматься как набор механик, что вообще убьет весь интерес.


Мне нравится, как этот самый эффект "а что же будет дальше" реализован в тайкуне Esports History, который в данный момент доступен в формате демоверсии в Steam.

Esports History - это симулятор киберспортсмена, в котором мы проходим весь путь от школьника, зависающего в компьютерном клубе после уроков, до именитого мастера, принимающего участие в мировых турнирах.

В игре сохранен идеальный баланс между основой геймплея и нововведениями, которые позволяют избавиться от однообразности. Общий игровой процесс, как и в другом знаменитом тайкуне Punch Club, состоит из тренировок, работы и участия в турнирах, которые перемежаются сюжетными вставками. Но все это происходит в разных условиях, обусловленных сюжетом. Сначала наш парень учится в школе, потом он поступает в институт. Он взрослеет, меняется его окружение и возможности, что получает свое отражение в геймплее и сюжете. Следить за этим очень интересно и вот ты уже ловишь себя на том, что сразу начинаешь думать "а что же будет дальше", как только выходишь из игры.

Рекомендую попробовать демо любителям симуляторов жизни и тайм-менджеров. Если играли в Punch Club, то многие механики вам будут знакомы, но есть и свои отличия.

Добавляйте Esports History в желаемое в Steam и подписывайтесь на сообщество игры Вконтакте.


1 минута
1883 читали