688 подписчиков
Как адекватно оценивать своё творчество начинающему продюсеру, чтобы в итоге не махнуть на все рукой и не забить? (Часть 2)
Вроде бы хочется, с одной стороны, посоветовать не сравнивать себя ни с кем, но это неправильно, потому что если ты близок к профессионалу, то только это ты и должен делать. Скажу, что наоборот, надо сравнивать, то тоже неправильно, так как если ты новичок, то раздербанишь этими сравнениями всю свою самооценку и улетишь в депрессию. Хочется сказать, что сильно не заморачиваться, просто расслабься и твори - окажу медвежью услугу, потому что будешь писать музыку из трёх нот и думать в своей песочнице, что это круто, а когда случайно сравнишь своё творение с чужим, то опять улетишь в депрессию и сдашься. Скажу, что впереди у тебя суперсложный и напряженный путь обучения - излишне испугаю, потому что, в отличии от других сфер деятельности, обучение созданию музыки не вызывает скуку, так как уже в самом процессе заложена сплошная геймификация, чего нет, например, в финансовой сфере, программировании или юриспруденции.
Скажу, ставить высокие амбиции - буду прав, но только многие это поймут как «хочу стать Хансом Зиммером через 8 часов». Если уточню, что надо ставить высокие амбиции, но при этом быть готовым попахать полгодика-год, тогда многие скажут: «Ну тогда я так влегкую освою эту тему, хочу, на сильный уровень не претендую», а это ещё хуже, чем Ханс Зиммер через 8 часов. Поэтому я предпочитаю разделять музыкальное развитие на определённые стадии, и на каждой стадии нужно вести себя определённым образом и требовать от себя строго определённые вещи. Напишу в следующем посте какие именно 😉
1 минута
27 марта 2023