Найти тему
13,2 тыс подписчиков

Приветствую всех читателей канала!

В последнее время я наблюдаю возросший читательский интерес к рижскому фарфору. Люди до сих пор читают прошлогоднюю статью "Рижский фарфор, СССР, 1970-е и 1980-е. Уход в Этно, упадок и деградация", спорят, не соглашаются, считают, что я зря так расправляюсь с самобытными интересными сервизами. Во-первых, далеко не все рассматриваемые в статье сервизы я критикую (некоторыми восхищаюсь), во-вторых, как известно, на вкус, на цвет кое-кого нет... Ну и в третьих, то была третья моя статья из трёх, посвящённая рижскому фарфору. Две предыдущих были посвящены интереснейшим сервизам Риги 1960-х годов периода МИНИМАЛИЗМА. По каким-то причинам люди те статьи не то чтобы игнорируют, но читают неохотно. Возможно, из-за того, что в названиях этих статей нет "кричащих" слов "упадок" и "деградация", на которые с удовольствием реагирует читатель. Мне кажется такая ситуация несправедливой. Поэтому я хочу напомнить вам, друзья, о периоде начала 1960-х и игре молодых дизайнеров Риги Зины Ульсте, Анастасии Зументе, Беатрисы Карклиня и Илги Дреблате с формой и росписью фарфоровых изделий, что привело к созданию удивительных сервизов фасонов "SAKTA", "DAINA", "AUSMA", "STELLA" и "SILUETS".
Убедительно советую статьи почитать. Ссылки ниже...
P.S. Новая статья пока в работе, в ближайшее время будет опубликована. Спасибо.
1 минута
5089 читали