169 подписчиков
Ведём борьбу со стереотипами о популярных соц сетях. Всё ещё многие верят, что в VK сидят одни школьники. С Одноклассниками всё еще хуже. Когда озвучиваешь клиенту, где будет показываться реклама нового кабинета VK Ads, он приунывает. В Одноклассниках же одни пенсионеры и дачники...
Мы обладаем широкими взглядами и всячески стараемся бороться со стереотипами, по крайней мере по тому, что со времён запуска VK прошло 17!!!!! лет. Этим самым школьникам уже где-то в районе 30 лет. Вы сами то давно в паспорт заглядывали? Сами же этими школьниками и были. Так вот, наши престарелые коллеги, современные школьники не тусуют в VK. Это уже кринж :)
Случай из практики. Клиент с мобильным приложением. Аудитория, оговорённая с клиентом - строго до 45 лет. Только VK. Установки есть, но их стоимость растёт с каждым днём. В какой-то момента CPI переваливает критическую отметку. Надо что-то менять. Предлагаем клиенту поднять возраст и попробовать плейсменты в Одноклассниках. Клиент сопротивляется, но в конце концов соглашается. По итогу, запускаем на тест Одноклассники отдельной кампанией. Всё кроме плейсмента тоже самое. По итогу получаем установки в 2 раза дешевле.
Вывод такой же как и всегда - не стоит циклиться на своих представлениях об аудитории. В интернет-рекламе редко что можно сказать наверняка. Всегда нужны тесты.
1 минута
10 апреля 2023