Найти тему
68 подписчиков

Я запускался на новом кабинете ВК! Мое мнение.


Осталось примерно 1,5 месяца до момента, когда придется полностью перейти на новый кабинет Вконтакте. Я его протестировал, и хочу поделиться с вами.

Глобальное изменение кабинета – в структуре, которую теперь подвели под “золотой стандарт” остальных рекламных площадок: LinkedIn, Яндекс Директ, Google Ads (и запрещенные соцсети).

Раньше ВК выделялся своей уникальной системой и, на мой взгляд, был не лучше и не хуже остальных. Просто был другой:) Теперь он в одном ряду с собратьями.

Структура выглядит так:

- Кампания. На первом уровне кампании выбираем, куда ведем рекламу: сайт, каталог товаров, лид-формы, мобильное приложение, трансляции или сообщество ВК.

 - Группа объявлений. Внутри нее настраиваем аудиторию. Это как раз те настройки, которые мы раньше вносили сразу после написания текста и прикрепления баннера: гео, пол, возраст, интересы и т.д..

3) Сами объявления, набор из текста + креатива

Форматы объявлений теперь привязаны к цели рекламы — например, не получится запустить карусель на сообщения сообщества. А моя любимая универсальная запись на данный момент совсем недоступна.

Но и плюс имеется: теперь ВК сам оптимизирует объявление. Это значит, что вы можете загрузить любое фото или видео, а ВК сам подгонит их под разные форматы и создаст разные крео. Экономия времени – здесь вопросов 0.

Изменилась статистика на уровне объявления – теперь мы уже не увидим модель оплаты, ограничение цены, лимиты и т.д.:)

Все остальные показатели остались с нами: стоимость клика, конверсия объявления и посадочной страницы, количество показов и т.д. и тп. И также остались основные показатели результатов:

- вступления
- сообщения
- результат (по выбранной цели кампании)
- цена за результат

А еще!
Раньше при ведении трафика на сайт нам приходилось отдельное внимание уделять Я.Метрике или подключать сторонние сервисы автоматизации рекламы, чтобы понять, с какого объявления пришла заявка, сравнивать айди объявлений… Теперь же заявки на сайт будут отображаться сразу в кабинете в поле “результат”.

Мои ощущения и выводы после работы на новом кабинете:

1. Всё привычно и интуитивно понятно, потому что с такой структурой я работал много лет на других платформах.

2. Если говорить о конкретных результатах – пока непонятно, как считать:) У меня есть проекты, которые на новом кабинете стали получать заявки дешевле, при этом качество осталось прежним.
И есть проекты, где резы стали хуже. Например, трафик на сайт с оптимизацией на заявку: на старом кабинете CPL = 300 рублей, на новом – уже до 1000 рублей.

3. Замечал проблемы с откруткой – на супер-широкие аудитории реклама может не откручиваться. При этом на узкие аудитории по 10к человек все работает отлично.

4. На мой взгляд, новая структура дает фундамент под реализацию офигенных функций, например, массовое редактирование объявлений и настроек таргета. Да, пока это не реализовано. Но я думаю, это лишь вопрос времени.
Я запускался на новом кабинете ВК! Мое мнение.  Осталось примерно 1,5 месяца до момента, когда придется полностью перейти на новый кабинет Вконтакте. Я его протестировал, и хочу поделиться с вами.
2 минуты