Найти в Дзене

Вместо успешного успеха - провальный провал. Недавно наткнулась на классную статью на VC. Местами грустную и пугающую. Редко кто пишет о провальном провале, а вот об успехах - каждый второй. Даже если эти успехи выдуманные.


Агентство - это бизнес, где мы каждый день, нередко, включая выходные, общаемся с клиентами: предпринимателями, маркетологами, собственниками бизнеса, директорами. К сожалению, подобные истории - это реальная изнанка бизнеса, о которой мало кто пишет, потому что это демотивирует. 90% бизнесов обречены на скорый провал, 10% взлетают или хотя бы живут несколько лет.

Девиз предпринимателя - “Слабоумие и отвага!”. Только благодаря этим качествам можно каждый раз подниматься, когда падаешь и не тратить много времени на рефлексию и поиски своего места в мире. Мне кажется, что рано или поздно у него должно получиться что-то хорошее, хотя бы чисто статистически. Дорогие уроки получаются, но эффективные.

А вы что думаете?
Около минуты