Найти тему

Иногда сидишь и думаешь: «сани не едут или я е-й», а потом оказывается, что сани и не могут по асфальту ехать, по которому их пытаются катить все вокруг, доказывая, что с программой все прекрасно, просто я ее не знаю.


В целом, все автоматизированные системы управления отелем (асу) плюс-минус похожи, тк направлены на выполнение одного и того же функционала. Могут отличаться интерфейсом. И для людей, знающих как минимум три программы, логически найти что-то в очередной - не составляет труда.

Но когда попытки на протяжение недель не увенчиваются успехом, а все вокруг твердят: «да просто ты ее не знаешь», у меня просыпается желание докататься до сути.

И вот я докопалась. Как оказалось, программа, в которой 13 лет работал отель совершенно не адаптирована для использования: нет занесённой базы агентов, нет расчетов комиссии, что приводит к ошибкам ввода, нет интеграции с pms, нет динамического ценообразования, некорректно работают отчёты, неинформативный статистики для доходности, нет базы для продвижения, нет возможности получить платёжные документы, заморочки с проведением оплат, а это в скупе с не знающими программу администраторами и не отличающими безналичную оплату и оплату по карте.

Пожалуй, так сани и не поедут.

Решение разработчиков: давайте сносить базу, ибо наводить тут порядок бессмысленно и беспощадно. Решение, к которому я пришла за первый день работы в отеле, разработчик на второй, руководство на тринадцатый. «Медленной лодкой в Китай».

К слову, мне говорят, что администраторы должны знать стандарты, а я говорю, что стандарты должны быть написаны после их обеспечения с технической стороны.
1 минута