Найти тему
30,8 тыс подписчиков

Линкор Dunkerque


Это был первый линейный корабль французских ВМС, разработанный и построенный после Первой мировой войны. По плану он должен был не уступать новейшим «карманным линкорам» Германии и при этом соответствовать ограничениям Вашингтонского морского соглашения 1922 года. На нём впервые в мире были опробованы и применены многие конструкторские и технические решения. Dunkerque был первым крупным кораблем, строившимся в сухом доке. Впервые в мире на линейный корабль была поставлена универсальная артиллерия ПМК, спроектированная специально под него. Также французы придумали особенный взрыватель двойного действия для бронебойных снарядов орудий главного калибра. Это дало возможность эффективно обстреливать одним типом снаряда как легко-, так и тяжелобронированные цели. Линкор был заложен в 1932 году, а в строй введён в 1938 году. Служба Dunkerque продолжалась до 1942 года, когда его затопили в Тулоне, чтобы он не достался наступающим на южную Францию немецким войскам. После войны корабль решили не восстанавливать. В 1955 году он был выведен из состава флота Франции окончательно, а в 1958 году продан на слом.

Командиры «Мира кораблей» получили возможность вывести в бой этот линкор. Он является премиум-кораблём французской нации и находится на VI уровне. Линкор в основном воссоздан в том виде, в котором он проходил боевую службу. Ключевые особенности корабля, как и в реальной жизни, — высокая для класса скорость почти в 30 узлов и расположение главного калибра. Восемь 330-мм орудий установлены в двух башнях в передней части корабля. Такое размещение позволяет атаковать направление носом и не подставлять борта противнику при ведении огня, тем более что скорость поворота башен тоже неплохая. И, конечно, Dunkerque приносит своему владельцу повышенное количество кредитов и опыта за бой.

Корабль доступен всем командирам в Адмиралтействе за дублоны.
1 минута
10,5 тыс читали