752 подписчика
Е—кспертность автора
В декабре 2022 года гугл обновил свою концепцию ранжирования EAT — добавилась еще одна E. Теперь это EEAT.
Интересно, что находится внутри сопутствующего патента. Например:
👉🏿 Гугл собирает данные по тому, что пишут авторы — и фиксирует их репутацию по каждой тематике.
Например, вы строитель, который иногда любит приготовить к ужину что-то эдакое. Вы часто пишете про стройку и, иногда, про кулинарию. Соответственно, в тематике "строительство" репутация, скорее всего, будет выше, как и ранжирование.
👉🏿 На оценку репутации автора влияет подтвержденный опыт в тематике, известность, реакции читателей, рейтинги предыдущих публикаций, количество публикаций.
👉🏿 Не важно, где вы будете публиковаться — репутация ресурса не влияет на репутацию автора. А вот дублирование контента влияет негативно.
Мы обратились к специалисту и получили емкое объяснение по всем этим сложным штукам.
Google расширил факторы доверия EAT еще одним Е – «Опытом». Это значит, что более высокие позиции в ранжировании будет занимать информация, созданная экспертами, то есть – людьми с опытом.
Но новое E — это более глобальный фактор, чем просто «экспертность» автора. Тут важен сам факт наличия подтвержденного «опыта» пользования товаром/услугой. А это: фото, видео, темы других публикаций автора, тема изданий, в который он публиковался, их рейтинг и оценка.
Рекомендую начать интересоваться у экспертов или ваших клиентов, чтобы они предоставляли отзывы и делились опытом. Но и не забывать о других буквах из E-A-T.
1 минута
5 апреля 2023