Найти тему
50,4 тыс подписчиков

Средний возраст автопарка в ФРГ - 10 лет. Интересна и общая статистика за год.

Минтранс ФРГ опубликовал статистику состояния автопарка страны и продаж авто за 2022 год. Что нам до неё? Да, в общем-то, ничего, если забыть, что Германия – признанный мировой лидер автомобилизации, и их тенденции вполне могут вскоре стать нашими. Понятно, не будем утомлять длинными таблицами, но несколько цифр приведем, как материал для размышления.
Итак, за год немцы купили 385.457 новых легковушек, из которых 42,2% с альтернативными типами привода. К таковым они относят электрички, машины на топливных элементах, на водороде, на газе и с заряжаемыми гибридами. А вот просто гибриды в эту категорию не попали из-за того, что не ездят с выключенным ДВС. Всего же в стране насчитывается около 60 миллионов авто, и это почти стабильная цифра: прирост автопарка за год составил всего лишь 0,8%.
Половина из них, а точнее, 30,56 млн. авто ездят на бензине, а вот в продажах такие тачки отвоевали 62,7% – дизель потерял былую популярность. Есть ли у немцев машины на сжиженном пропан-бутане? Есть, но их всего 326.853 штук. В статистике продаж они занимают скромную нишу в 0,7%. При этом литр такого газа стоит 1,1 евро против 1,78 за литр бензина Е10 (зеленые продавили добавку 10% этанола). Утверждается, что стоимость установки ГБО в 2500 евро отобьется примерно через пару лет эксплуатации.
А что со сжатым авторитарным российским метаном? На нем по Германии все еще катаются 80.630 авто, а в продажах они и вовсе занимают не более 0,2%.
Как говаривал Штирлиц, запоминается последняя фраза. И вот она: средний возраст легкового автопарка Германии составляет...10,0 лет! Хм, а я был о немцах лучшего мнения!
Средний возраст автопарка в ФРГ - 10 лет. Интересна и общая статистика за год. Минтранс ФРГ опубликовал статистику состояния автопарка страны и продаж авто за 2022 год. Что нам до неё?
1 минута
1505 читали