122 подписчика
❔❓ Как развивать бизнес на российском рынке outdoor-одежды и снаряжения в новых экономических условиях? Своим опытом делится Владимир Богданов, сооснователь, генеральный директор BASK.
🔹 95% продукции BASK производится в России. У компании есть собственная цифровая фабрика в Москве, где отшивается до 20% изделий. Остальное — на контрактных производствах, сейчас их около 30. Все наши коллекции — а сейчас их шесть, включая детскую и подростковую капсулы — создаются по принципам и правилам outdoor: надежные материалы, высокие технологии, обязательные лабораторные и полевые тесты, жесткий контроль качества на всех этапах производства.
🔹 Строгие требования предъявляются к фурнитуре. Жизненно необходимо предотвратить риск ее поломки, поскольку, какой бы теплой ни была куртка, если сломается молния, — удерживать тепло внутри будет невозможно. При низких температурах это прямая угроза жизни. В производстве таких изделий может использоваться фурнитура только высшего качества: в нашем случае это молнии YKK, которые славятся высокими показателями безотказности и долгим сроком эксплуатации.
🔹 Костяк нашей аудитории — люди, ведущие активный образ жизни, альпинисты, путешественники, спортсмены-экстремалы, полярные исследователи. Для них надежная экипировка означает успех и безопасность экспедиции. Но и в городе одежда, проверенная outdoor, становится все более популярной. По данным опросов, более 70% россиян сегодня не готовы тратиться на обновление гардероба. А, значит, потребитель все чаще смотрит на вещи, которые будут служить не один и не два года.
1 минута
5 апреля 2023