Найти тему
340 подписчиков

Ещё один пример того, как можно делать добротные уроки по языку, не являясь экспертом в какой-то области 👇


Я рассказала, что мы с учеником обсуждали банковский кризис в США. После этого он прислал мне на выбор три статьи для будущих уроков. Одна из них оказалась про экономику и ChatGPT.

Что я сделала для начала работы:
- взяла заголовок и пару основных идей из статьи, упростила язык кое-где, чтобы сложности не мешали погрузиться в тему и не отбили интерес
- спросила у ученика, что он знает про ChatGPT
- спросила про связь искусственного интеллекта и экономики
- мы обсудили возможные экономические последствия
- я провела параллель с похожими событиями в истории, когда ручной труд заменял машинный
- попросила к следующему уроку найти в статье плюсы и минусы искусственного интеллекта для экономики.

Важно!!! Мы опираемся на ученика и устанавливаем связи между текстом и его личным опытом, текстом и другими событиями в мире и т.д.
Ещё один пример того, как можно делать добротные уроки по языку, не являясь экспертом в какой-то области 👇  Я рассказала, что мы с учеником обсуждали банковский кризис в США.
Около минуты