22 подписчика
Илон Маск сменил лого твиттера на доджкойн.
Казалось бы, СЕО-фаундер-миллиардер меняет аватарку в новой своей соц. сети. Это реально важно так для него сделать? Илон еще владеет ракетами и электромашинами. Там тоже есть дела.
Но что это значит на самом деле.
Это решение или приём, чтобы бесплатно зайти в мировые СМИ и соц. сети для него (и для категории love mark). Я такое в креативных стратегиях придумываю. Тут я думаю это просто так произошло, когда он мылся в душе, например.
Проблема устаявшихся проектов - у них ничего особо не происходит для СМИ. А в новостную повестку залететь надо (а то забудут). Нужно генерить не стандартные инфоповоды.
Например, когда Tesla выпскает огнеметы (какбы трюк в том, что это не очевидный продукт, поэтому об этом говорят). И кейс с Кунсом туда же.
Один из вариантов - это делать странные вещи, как Илон. Про это бесплатно пишут СМИ (он уже love mark стал), а это «миллион» сэкономленных денег.
Такое нам нравится. Какие еще подобные кейсы видели/помните?
Около минуты
5 апреля 2023