Найти в Дзене
22 подписчика

Илон Маск сменил лого твиттера на доджкойн.


Казалось бы, СЕО-фаундер-миллиардер меняет аватарку в новой своей соц. сети. Это реально важно так для него сделать? Илон еще владеет ракетами и электромашинами. Там тоже есть дела.

Но что это значит на самом деле.

Это решение или приём, чтобы бесплатно зайти в мировые СМИ и соц. сети для него (и для категории love mark). Я такое в креативных стратегиях придумываю. Тут я думаю это просто так произошло, когда он мылся в душе, например.

Проблема устаявшихся проектов - у них ничего особо не происходит для СМИ. А в новостную повестку залететь надо (а то забудут). Нужно генерить не стандартные инфоповоды.

Например, когда Tesla выпскает огнеметы (какбы трюк в том, что это не очевидный продукт, поэтому об этом говорят). И кейс с Кунсом туда же.

Один из вариантов - это делать странные вещи, как Илон. Про это бесплатно пишут СМИ (он уже love mark стал), а это «миллион» сэкономленных денег.

Такое нам нравится. Какие еще подобные кейсы видели/помните?
Около минуты