5658 подписчиков
Девочки, провальная пяр-кампания по коронации принца Чарльза продолжается. На это раз Букингемский дворец выпустил новость о рассылке 2000 приглашений на мероприятие.
Дизайн вручную создал художник Эндрю Джеймсон, на нем есть золотое тиснение и множество символических элементов. Например, Зелёный Человек, который означает приход весны и нового короля, лев, который показывает силу, буквы «C» — инициалы Камиллы и Чарльза. И все в таком духе.
Довольно традиционное приглашение, единственное, что хоть как-то отдаёт духом времени — использование переработанной бумаги.
Среди гостей в новостях не значатся Меган Маркл и Принц Гарри. Но даже эта деталь никого особо не будоражит.
В то же время приглашения на мероприятия в последнее время стали для многих брендов отличной возможностью для дополнительного пиара и получения вирусного контента в соцсетях. Например, во время недавней недели моды в Париже Jaquemus рассылал приглашения с тостом и маслом. До этого отличилась Balenciaga, отправив гостям кошелек с визитками, среди которых было приглашение. Chloe и Gucci дарили с конвертиками помады, а Diesel и вовсе разослал фейковые пачки от презервативов. Fendi выпускал лимитированную серию пасты с собственным логотипом. Даже традиционная Prada нашла выход и дарила необычный цветочек из ткани.
Но суть одна: все эти креативные штуки становились виральными, их выкладывали в соцсети, ими восторгались. Вряд ли у бумажной открытки, которая концептуально не особо отличается от предыдущей версии, сделанной для коронации Елизаветы II еще 70 лет назад, будет такой эффект.
1 минута
5 апреля 2023
984 читали