Найти тему

Вы не поверите, но такое может случиться с каждым сайтом — даже с нашим...


Они устаревают! И это нормально.

Если у вас есть свой сайт, сервис или интернет-магазин с наработанной аудиторией и клиентской базой, рано или поздно возникает потребность что-то менять. Сайт разрастается, накапливаются проблемы, функционал становится неудобным или несовременным...

Что делать? Обновлять!

✅ А как изменить сайт, чтобы не оттолкнуть лояльных пользователей, — расскажем 18 апреля на бесплатном вебинаре для маркетологов, руководителей отдела продаж, директоров и владельцев бизнеса.

Практическим опытом поделится Анастасия Юрлова, арт-директор интернет-агентства «Амадо». О чем поговорим на вебинар:

— Базовые понятия: что такое «юзабилити», UX/UI, сценарии, паттерны.

— Какие могут быть причины UX/UI изменений на готовых сайтах. И какие потенциальные проблемы могут вдруг возникнуть.

— Особенности лояльной/консервативной аудитории.

По шагам разберём процесс улучшения юзабилити сайта на примере реального кейса: сбор данных и ТЗ, «коридорные исследования», прототипы, макеты, результаты.

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация — она уже открыта здесь.

Увидимся онлайн!
Вы не поверите, но такое может случиться с каждым сайтом — даже с нашим...  Они устаревают! И это нормально.
Около минуты