Найти тему

ПРИКОЛ.

Проводим бизнес-завтрак и обсуждаем тренды в найме, как вообще меняется рынок труда.

Так вот глобальный тренд такой: от должности к набору скилов.

Тоесть, совсем неважно как называется ваша должность. Вы же реально знаете, что маркетологи разных компаний - это разные скилсеты, которые вообще могут быть на разных полюсах.
И такие специалисты не взаимозаменяемые.

Поэтому мой вопрос всегда такой: что ты конкретно делаешь? Не кто ты, а что умеешь делать и что любишь…

Получается, что каждый человек - это такая картотека скилов.
Отсюда и тренд на свободных профессионалов: нам легче нанять в проект человека с конкретными навыками, чем «семирукого пятих@я» на все…

Единственное, кто нам точно нужен в такой схеме — менеджер / проджект-менеджер, человек, который понимает бизнес и может управлять свободными профессионалами, которые работают на один результат.

Согласны? Ставьте 🔥🔥🔥🔥🔥
ПРИКОЛ. Проводим бизнес-завтрак и обсуждаем тренды в найме, как вообще меняется рынок труда.  Так вот глобальный тренд такой: от должности к набору скилов.
Около минуты