Найти тему
40,8 тыс подписчиков

У Forbes вышел спецпроект, посвященный «Хочу Пури». В статье подробно рассказывают, как устроена франшиза ресторана. Срок окупаемости — чуть больше года, а бизнес-модель подходит предпринимателям без опыта в фуд-индустрии и инвесторам, желающим диверсифицировать свои вложения.


Владимир Свищев, владелец компании «ЯсноРестораны», рассказал, что последние 1,5 года франчайзи открыли шесть ресторанов в разных городах, причем некоторые — уже второй. Планы на этот год — открытие не менее 10 франчайзинговых «Хочу Пури»

А еще у «Хочу Пури» появился амбассадор бренда — Сосо Павлиашивилли. Подробности по ссылке.

У Forbes вышел спецпроект, посвященный «Хочу Пури». В статье подробно рассказывают, как устроена франшиза ресторана.
Около минуты
132 читали