Найти тему
611 подписчиков

🔑 ШЕСТЬ КЛЮЧЕВЫХ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ» НАВЫКОВ ПЕРСОНАЛА САЛОНА КРАСОТЫ


Конкуренция растет, а вместе с ней и запросы клиентов. Нам не избежать того, что все больше и больше самовлюбленных клиентов будут приходить в салоны красоты и требовать особой заботы,
обстановки и внимания.

Поэтому руководителям салонов красоты необходимо научить персонал работе с клиентами настоящего времени, и не решать
сегодняшние проблемы вчерашними методами.

И вот с помощью каких навыков это можно сделать:

▫️никогда не говорить гостю «нет»
▫️всегда быть в зоне видимости гостя
▫️ставить потребность гостя на первое место
▫️эффективно и быстро разрешать конфликты
▫️собирать негативные отзывы или мнения клиентов и передавать их руководству (вам)
▫️быть доброжелательными и уважать гостя в любой ситуации

Следите за своим персоналом, постоянно корректируйте его поведение и будьте примером для них! Ведь качественный сервис начинается с руководителя! 😉
Около минуты