174 подписчика
Культура звонков клиентам должна умереть
Записываюсь в стоматологию на конкретный день и время. Сразу говорю, что дозвониться до меня невозможно, шлите смс, пожалуйста. За день до приема звонок с неизвестного номера — конечно, от стоматологии.
Записываюсь на второй прием, напоминаю про звонки — ой, мы можем только через вайбер прислать; смс, вотсап и телега — нет. Вайбер блин, ну ё-моё! Вы мне еще в агенте мэил ру напишите.
Оплачиваю матрас с доставкой, говорю: придет смс? до меня сложно дозвониться. Да-да, пришлем. В итоге: я в суде, они звонят. Перезваниваю — никто не берет. Звонят на следующий день — я на созвоне. Перезваниваю и прохожу все круги ада: нажмите один, ожидайте, ой сейчас уточню, чё вам звонили, ожидайте, перевожу, расскажите всё еще раз с самого начала, ага, ожидайте вам перезвонят. Перезванивают, когда я у стоматолога. Повторяем всё еще раз 😡
Вот зачем в мире, где невозможно выключить режим «Не беспокоить» и не получить ни одного спамного звонка, встраивать звонки в бизнес-процессы? В чем проблема отправить смс, написать в вотсапе или телеге?
Не, я понимаю, что важно подтверждать запись на приём к стоматологу, к примеру. Если клиент не придет, будет простой, а так можно заранее уточнить и кого-то пригласить на это время. Но не понимаю, почему подтверждение нельзя сделать удобным для клиента. Дать выбор: можем позвонить, написать тут или там — выбирайте, как удобнее.
Пока придумала такой прием — действовать на опережение. Сама звоню, когда мне удобно, и подтверждаю все эти записи тупые.
1 минута
5 апреля 2023
1455 читали