27 подписчиков
#картинкисвыставки
Сходила на выставку SobMaExpo, посвященнную контрактному производству и была приятно удивлена. Ожидала увидеть плюс/минус тоже самое, что в прошлом году, как часто бывает на профессиональных выставках, но нет. Во-первых, появилось больше интересных предложений по СТМ, с ними вышли несколько известных бьюти-производителей, которые отлично разбираются в потребительских трендах. Мирра-М больше двадцати лет один из самых крупных игроков на рынке прямых продаж (читай поставки ингредиентов и упаковки точно налажены) расширяет производство и готова производить для других бьюти-брендов. Epsom.Pro уже активно работает над созданием английской соли с магнием (о ее пользе и почему в период ковид и особенно за последний год спрос вырос в разы писала тут) не только под своим брендом, но и для многих салонов и клиник. Если бы я делала свой бренд в нем точно была бы успокаивающая соль для ванной, думала бы в сторону концентрированной мини-версии. У ребят есть отдельный более доступный бренд для маркетплейсов «Солюшка» - зависла у цветных детских солей с пищевыми красителями. Собственно, почему только детские? Концепция цветотерапии для ванной еще не освоена.
Во-вторых, выставка точно отражает тренды, контрактные производители реагируют на них быстро. Попала на кусочек конференции про СТМ доЯ ритейлеров и байеров и послушала представителей крупных ритейлеров, которые отвечают за СТМ. Да, например, маркетолог из Ашан говорит, что «СТМ идет за трендами, а не формирует их». Но ловить эти тренды надо очень быстро, то есть контрактное производство успевает подстраиваться буквально на хочу. Самый растущий сегмент - БАДы, во Вкуссвил, например, он растет не менее активно по сравнению с косметикой или куда быстрее бытовой химией - этот сегмент падает (видео прилагаю). Последнее для меня странно - ухаживать за домом как за кожей, то есть «бьютификация» бытовой химии один из трендов, возникший в период карантина. Мне вот все не дают покоя ароматизированные средства для дома от Франсиса Кюркджана - хочу попробовать. Возможно, просто концепт косметики для дома еще до конца не проработан в отличие косметики для лица. Или маркетологи взялись не с того угла - вообще правильный уход за домом помогает уменьшить аллергии, снять стресс и улучшить качество кожи, производители увлажнителей и воздухоочистителей тут преуспели больше. В БАДах есть интересные формы из капсулы из агар-агара, все-таки самый популярный желатин, в который заключают большинство капсул красоты, имеет животное происхождение.
Выставка идет всего два дня, и если вдруг вы не поехали в этом году, потому что решили, что все видели в прошлом, там есть чем вдохновиться. Вход бесплатный по регистрации.
2 минуты
5 апреля 2023