Найти тему

Вчера у меня был интересный опыт — опыт работы эксперта-методиста в образовательном центре. Проведу аналогию — как супервизия для психолога, так также и для учебно-методической деятельности. И вот что скажу, это был невероятно интересный опыт!

Действительно, когда люди открывают образовательные, развивающие центры, хочется со временем понимания, куда двигаться, а что можно улучшить или, наоборот, избежать? Как ответить на эти вопросы, когда находишься внутри системы и сложно выйти за пределы своего восприятия? Привлечь в этом случае специалиста со стороны кажется приемлемой и понятной историей.
Сама я на разных проектных работах постоянно нахожусь то в роли эксперта, то в роли экспертируемого. Ведь все образовательные проекты — это история про коллегиальное сотрудничество, про обратную связь. Мы всегда обсуждали и обсуждаем, что можно улучшить, а чего лучше избежать. Сама спокойно (или почти спокойно ;)) отношусь к замечаниям и комментариям, и могу исправить, доработать или аргументировать, почему тут предлагаемое замечание не будет улучшать проект, а даже и ухудшит его.
Так вот, обращайтесь, если вам нужны не оценочные суждения, а обмен опытом и учебно-методическая помощь! 💖💖💖

Конечно же, это совсем не то, как работая в университете, мы ходили друг другу на открытые занятия и писали хвалебные о́ды потом. Не поверите, но это реально другое (с) 😉
1 минута