329 подписчиков
Хочу поделиться событиями сегодняшнего утра.
Предисловие.
На уроках математики ежедневно гоняем двузначные числа. Но пора уже приступать и к трёхзначным числам. Когда? Где взять время на дополнительный урок.
Пришла идея. Весы на кухне.
Надо завесить полный стакан сока, потом пустой, и найти неизвестное, сколько выпили, в граммах. Как раз трёхзначные числа.
Воплощаю идею в жизнь.
Моя дочь, зайдя на кухню, увидев весы, тетрадь и ручку, моментально просекла, что опять урок.
На лице написано:
- Чтооо? Опять??? Позавтракать спокойно не дадут.
И одевает шоры. Я это вижу воочию.
Всё - закрылась. Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не понимаю.
Ну, ладно,.... думаю я… Не сегодня, так завтра, не завтра, так послезавтра….
И сижу так,… сама для себя, как бы….. - замеряю полный стакан,…. записываю…
Дочь…. Ноль эмоций…. Типа, меня это не касается.
Я отпиваю глоток. Опять замеряю. Записываю.
- О….Смотри, меньше стало…- говорю я.
Дочь, УЖЕ не ноль эмоций… Но ещё закрыта…шорами.
Я ещё делаю глоток. Опять записываю.
Дочь… Уже проявила маааленький интерес, малюсенький такой…. Ладно.
И вот я допиваю сок. И записываю. Всё. Стакан пуст.
Дочь…. Уже сняла свои шоры. Смотрит в тетрадь. Ей интересно!!!
Но, нет…, рано радуюсь.
Пишу столбиком цифры. Всё - опять ничего не видит, и не слышит. Но…замечаю, одним глазком, всё таки поглядывает..
Тогда, я как бы САМА ДЛЯ СЕБЯ…., решаю пример, но попутно спрашиваю дочку что- то очень простое, то, что она знает….. Ага… Включается..
ФУУ!!! Решили… С Божьей помощью.
Что вы думаете, было потом?
Дочь ставит СВОЙ стакан сока на весы.
Вот тут я УДИВИЛАСЬ и обрадовалась,( ага… зацепило её), но молчу… не показываю своих эмоций.
Дальше…..Дочка стала отпивать…. по глотку и записывать… А…. Процесс пошёл…
Потом, мы ВМЕСТЕ, довольно сносно вычисляли, сколько же сока выпила дочь.
P.S.
Оказалось, что больше.
Как так? Ведь стаканы на вид, абсолютно одинаковые.
Стали замерять пустые стаканы. И правда, разница в 20 грамм.
Урок прошёл, я считаю, на ура.
1 минута
7 апреля 2023