Найти тему
455 подписчиков

📉 Data Insight опубликовали маркетинговое исследование Интернет-торговли в России 2022


Немного интересных моментов, которые нам удалось выделить:

2022 год вошел в тройку лучших годов российского рынка eCommerce по динамике числа заказов.

➖ По количеству заказов рост +65%.
➖ В рублях +38%.

Средний чек становится меньше – всего 2 010 рублей, что на 16% ниже прошлогодних показателей. Причина снижения среднего чека как раз в росте количества заказов, на маркетплейсах и в доставке продуктов покупают меньше, но чаще.

Доля онлайн-продаж растет: 15% от всего ритейла и 30% от рынка непродовольственных товаров.

Основной рост обеспечили крупные маркетплейсы: во второй половине 2022 их доля достигла 73% от общего количества заказов. Этот показатель впервые превысил половину от всего объема продаж.

По прогнозу Data Insight, в 2023 году доля двух лидеров рынка Wildberries и Ozon составит в среднем по году 53% по объему онлайн-продаж и 77% по заказам.

Также обозначили основные тренды 2022–2023

➖ Снижение доли импульсных и премиальных покупок;
➖ Ускорение перетока на маркетплейсы;
➖ Подвижность рынка в части распределения между брендами;
➖ Взрывной рост вложений в продвижение на маркетплейсах;
➖ Заметное снижение средней стоимости покупок.
📉 Data Insight опубликовали маркетинговое исследование Интернет-торговли в России 2022  Немного интересных моментов, которые нам удалось выделить:  2022 год вошел в тройку лучших годов российского...
1 минута