6816 подписчиков
«Мы пришли к выводу, что наши вещи должны быть минималистичными. Как ни странно, это тоже фактор экологичности: классические модели в спокойной цветовой гамме актуальны всегда, а значит, носить их будут дольше».
Бренд экологичной повседневной одежды Urbantiger вырос на стыке моды и технологий, а через два года в нем появилась и стала ведущей зеленая составляющая, которую разделяют все сотрудники. Сейчас в магазинах марки продают одежду из переработанных материалов и принимают вещи на переработку, а в офисе — стоят контейнеры для сортировки мусора.
CEO Urbantiger Анастасия Пиорунская рассказала, как происходила эта трансформация, как на нее отреагировала аудитория и почему экологичным может считаться только тот бренд, одежду которого охотно покупают
Около минуты
23 марта 2023
139 читали