Найти в Дзене

Быть в тренде или активно отстраиваться от рынка?


Можно и то, и другое.

👉🏻 Если вы новичок, какая у вас успешная стратегия:

Тренд - это общая волна, её пик, гребень - куда можно заходить, когда вы не чувствуете себя на 100% уверенно. Вам надо нащупать общие берега, поплавать в этом течении, попробовать себя в разном.

Ошибка: с самого начала, с абсолютного нуля быть “не таким как все”, пытаться гнуть свою линию, хотя вы даже правил игры не знаете.

Сначала играем по общим правилам, присматриваемся, вслушиваемся, впитываем в себя как губка. Вам надо зайти в тренды. Освоиться. Примерить на себя разное.

Потом уже начинаем строить что-то своё.

👉🏻 Если вы опытный специалист, но заходите в новую сферу для себя:

Можно ли присматриваться, тестировать тренды - конечно. Берите лучшее из доступного, конкуренты за вас уже протестировали определённые инструменты.

Можно ли параллельно отстраиваться при этом - да.

Ещё раз: отстройка это не выдумывать себе новую профессию.

Смотрите, я была и есть маркетологом, смысловиком, аналитиком. Так себя и позиционирую. Это понятные слова, они легко считываются. Однако я во многом отлична от некоторых общепринятых историй.

Что говорят сейчас клиенты, подписчики в комментариях, в фокус-группе, на консультациях:

Спасибо, что вы не пишите про наставничество

Спасибо, что не заявляете про миллионные запуски

Спасибо за вашу адекватность, трезвость и приземлённость, так надоела вся эта мишура

В определённом смысле я в потоке - маркетологов, продвижения, инфобизнеса. Я часть этого, полностью это признаю, со всеми достоинствами и недостатками этой сферы.

А с другой нет - у меня есть чёткая отстройка, причём местами я её достаточно агрессивно транслирую. Тот же пост-разнос про тренд на высокие чеки. Отписываются ли люди после такого? Конечно, те, кому не нравится. Те, кто не согласен. А что происходит ещё? За счёт таких триггерных тем ко мне приходят “кристалльно” понятные для меня клиенты с теми же ценностями. Те, кто готов работать.

В этом случае не бойтесь быть другим. Не нужно нравиться АБСОЛЮТНО ВСЕМ. Нужно идти к тому, чтобы быть лучшим для своей Целевой Аудитории.

Уровень современных реалий: “меня только от вашего блога не тошнит, спасибо”. Мне так и сказали, представляете 😂

Почувствуйте разницу стратегий. Вы либо ускорите себе путь наверх, либо значительно удлините и усложните дорогу в продвижении.

1 минута