Быть в тренде или активно отстраиваться от рынка?
Можно и то, и другое.
👉🏻 Если вы новичок, какая у вас успешная стратегия:
Тренд - это общая волна, её пик, гребень - куда можно заходить, когда вы не чувствуете себя на 100% уверенно. Вам надо нащупать общие берега, поплавать в этом течении, попробовать себя в разном.
Ошибка: с самого начала, с абсолютного нуля быть “не таким как все”, пытаться гнуть свою линию, хотя вы даже правил игры не знаете.
Сначала играем по общим правилам, присматриваемся, вслушиваемся, впитываем в себя как губка. Вам надо зайти в тренды. Освоиться. Примерить на себя разное.
Потом уже начинаем строить что-то своё.
👉🏻 Если вы опытный специалист, но заходите в новую сферу для себя:
Можно ли присматриваться, тестировать тренды - конечно. Берите лучшее из доступного, конкуренты за вас уже протестировали определённые инструменты.
Можно ли параллельно отстраиваться при этом - да.
Ещё раз: отстройка это не выдумывать себе новую профессию.
Смотрите, я была и есть маркетологом, смысловиком, аналитиком. Так себя и позиционирую. Это понятные слова, они легко считываются. Однако я во многом отлична от некоторых общепринятых историй.
Что говорят сейчас клиенты, подписчики в комментариях, в фокус-группе, на консультациях:
Спасибо, что вы не пишите про наставничество
Спасибо, что не заявляете про миллионные запуски
Спасибо за вашу адекватность, трезвость и приземлённость, так надоела вся эта мишура
В определённом смысле я в потоке - маркетологов, продвижения, инфобизнеса. Я часть этого, полностью это признаю, со всеми достоинствами и недостатками этой сферы.
А с другой нет - у меня есть чёткая отстройка, причём местами я её достаточно агрессивно транслирую. Тот же пост-разнос про тренд на высокие чеки. Отписываются ли люди после такого? Конечно, те, кому не нравится. Те, кто не согласен. А что происходит ещё? За счёт таких триггерных тем ко мне приходят “кристалльно” понятные для меня клиенты с теми же ценностями. Те, кто готов работать.
В этом случае не бойтесь быть другим. Не нужно нравиться АБСОЛЮТНО ВСЕМ. Нужно идти к тому, чтобы быть лучшим для своей Целевой Аудитории.
Уровень современных реалий: “меня только от вашего блога не тошнит, спасибо”. Мне так и сказали, представляете 😂
Почувствуйте разницу стратегий. Вы либо ускорите себе путь наверх, либо значительно удлините и усложните дорогу в продвижении.
1 минута
23 марта 2023