Найти тему
109 подписчиков

Олег Бородин, «Фамильная пекарня», «Пицца Гусь»: выкладка должна выглядеть таким образом, чтобы его хотелось сфотографировать и выложить в соцсеть.

Важно обращать внимание на подсветку товара, причем подсветка должна быть теплой, так выпечка выглядит более аппетитной.

«Есть еще правило полного стола: витрина должна всегда выдавать ощущение, что она полная. Иначе это просто "выбитые зубы". Что делать? Компоновать выпечку, топовые продажи должны находиться рядом с кассиром», — отметил спикер.
Олег Бородин, «Фамильная пекарня», «Пицца Гусь»:  выкладка должна выглядеть таким образом, чтобы его хотелось сфотографировать и выложить в соцсеть.
Около минуты