2 подписчика
Чек, бумажный или электронный, выдает продавец покупателю при каждой покупке. Главная его задача – зафиксировать факт продажи.
Закон гласит, что в нем должны быть наименование товара или услуги, их стоимость, юридический адрес продавца и время продажи. Но помимо обязательной информации, можно размещать и другие сведения.
Онлайн-чек может помочь увеличить продажи
На онлайн-чеках можно размещать ссылки на промокоды со скидкой на следующую покупку.
Может помочь в сборе обратной связи
На чеке можно оставить QR-код с переходом на сайт, где клиенты могут оставить отзыв или задать вопрос.
Чеки могут формировать отношение покупателей
Чеки могут стать частью программы лояльности – на них можно размещать ссылки на подарки от партнеров.
Чек может играть роль лендинга
На чеке может быть размещен логотип компании, ссылка на товары, чек может быть окрашен в цвета бренда.
Перед отправкой писем с чеками, стоит получить согласие клиента: добавить галочку «согласен с политикой конфиденциальности данных» в интернет-магазине или при выдаче карты лояльности на кассе.
Важно убедиться, что информация на ваших чеках не нарушает законы о рекламе и о защите персональных данных.
Около минуты
23 марта 2023