Найти тему
2 подписчика

Чек, бумажный или электронный, выдает продавец покупателю при каждой покупке. Главная его задача – зафиксировать факт продажи.


Закон гласит, что в нем должны быть наименование товара или услуги, их стоимость, юридический адрес продавца и время продажи. Но помимо обязательной информации, можно размещать и другие сведения.

Онлайн-чек может помочь увеличить продажи

На онлайн-чеках можно размещать ссылки на промокоды со скидкой на следующую покупку.

Может помочь в сборе обратной связи

На чеке можно оставить QR-код с переходом на сайт, где клиенты могут оставить отзыв или задать вопрос.

Чеки могут формировать отношение покупателей

Чеки могут стать частью программы лояльности – на них можно размещать ссылки на подарки от партнеров.

Чек может играть роль лендинга

На чеке может быть размещен логотип компании, ссылка на товары, чек может быть окрашен в цвета бренда.

Перед отправкой писем с чеками, стоит получить согласие клиента: добавить галочку «согласен с политикой конфиденциальности данных» в интернет-магазине или при выдаче карты лояльности на кассе.

Важно убедиться, что информация на ваших чеках не нарушает законы о рекламе и о защите персональных данных.
Около минуты